Марка ГАЗ второй год подряд занимает второе место по результатам исследования удовлетворенности автомобильных дилеров, которое проводит компания «Эрнст энд Янг» (Ernst&Young) по заказу Ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
В этом году в опросе приняли участие более 270 респондентов, которые оценили работу 31 автомобильного бренда. На эти бренды приходится 76% от общего объема продаж новых автомобилей в России по итогам первого квартала 2013 года.
Респонденты оценили взаимодействие производителей и официальных дилеров по следующим направлениям: послепродажное обслуживание, реклама и продвижение, финансовые отношения, сохранение и развитие дилерской сети, коммуникации и поддержка обратной связи.
Марка ГАЗ заняла первое место в категории «Сохранение и развитие дилерской сети» и вошла в тройку лидеров в категориях «Продажа», Послепродажное обслуживание», «Реклама и продвижение», «Коммуникации и поддержка обратной связи».
Директор по реализации и маркетингу Дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Олег Марков: «Сегодня наша компания активно внедряет новые технологии не только в области разработки и производства автомобилей, но и в построении сбытовой сети. Качество работы системы послепродажного обслуживания занимает все более важное место среди критериев выбора автомобиля потребителем. Создавая систему гибких и взаимовыгодных отношений с дилерами, мы обеспечиваем лучший сервис для наших клиентов».