Высокая функциональность, надежность, ресурс, рабочий комфорт, низкие инвестиционные и операционные затраты делают автомобили нового семейства оптимальным выбором для профессионалов рынка коммерческих перевозок. NEXT — это не просто коммерческий автомобиль, но по-настоящему профессиональный инструмент, предназначенный для повышения доходности бизнеса своего владельца.
Современные технические решения
Созданные на основе лучших технических решений, автомобили семейства NEXT отвечают самым современным стандартам эргономики, надёжности, безопасности. Проектирование автомобиля, выбор вариантов конструкции проводились на основании тщательного изучения мнения потребителей и с использованием инженерных ресурсов ведущих мировых производителей узлов и компонентов.
Доступный престиж
Автомобили нового семейства отличает оригинальный дизайн. В современных обтекаемых формах, строгих линиях кабины, выверенных пропорциях проявляются достоинство, уверенность и внутренняя сила. «Легковая» управляемость, высокая маневренность и плавность хода, современные системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина — автомобили семейства NEXT обеспечат своим владельцам настоящее удовольствие от вождения, сохраняя при этом лучшую цену в своём классе.
** - Средние затраты без учета потери стоимости составляют 5,0 руб./км.
Оценка эффективности:
- Затраты средние за 1 год эксплуатации (из расчета пробега 180 тыс.км за 3 года)
- Затраты средние на 1 км пробега (из расчета пробега 180 тыс.км за 3 года)
- ГАЗель NEXT - минимальные затраты на эксплуатацию на 1 км пробега среди аналогов своего класса
- В среднем затраты ГАЗель NEXT на 30% ниже эксплуатационных затрат конкурентов
Затраты на ТО в среднем за 1 год (из расчета пробега 180 тыс. км. за 3 года)
Затраты на а/м в год
ГАЗель NEXT
Европейский аналог
Китайский аналог
Периодичность ТО, тыс.км.
20
20
10
Средние затраты на одно ТО
(в т.ч. быстро изнашиваемые детали*),
тыс. руб.
11,0
27,9
15,9
Количество ТО за год
60/20=3
60/20=3
60/10=6
Затраты на ТО за год, тыс. руб.
11,0*3 = 33,0
17,9*3 = 53,7
15,9*6 = 95,4
* - быстро изнашиваемые детали, не входящие в плановое ТО, но требующие замены: тормозные
колодки, тормозные диски, тормозные шланги
Затраты на ТО в 2,8 раза ниже, чем у китайских аналогов, и в 1,9 раз ниже, чем у европейских
Затраты на ТО уменьшились за счет большого количества узлов и агрегатов, не требующих обслуживания в течение
всего периода эксплуатации благодаря применению современных решений и изменению их конструкции (тормозные
колодки Mando (Корея); подшипники передних ступиц SCHAEFFLER (Германия); рулевое управление ZF (Германия);
отсутствие шкворневого соединения; карданная передача Tirsan (Турция))
Время проведения ТО снижено до 3-х часов за счет сокращения количества операций и простоты обслуживания и
ремонта отдельных элементов и модулей (съемный передний единый модуль, передний бампер из 4х частей – сокращение
времени и удобство обслуживания и ремонта)
Увеличение интервала ТО до 20 тыс. км – позволило в 1,5 раза снизить затраты владельцев и время вынужденного
простоя, связанного с проведением ТО
Дешёвые запчасти
Расходные материалы не входящие в плановое ТО
№
Наименование
Газель NEXT
Европейский аналог 1
Европейский аналог 2
Корейский аналог
Китайский аналог
1
Тормозные колодки (передние)
2865
5580
4750
4650
2200
2
Тормозные колодки (задние)
1050
5580
9080
3620
1700
3
Тормозные диски
1940
8500
5600
5960
3200
4
Тормозные шланги
700
1950
1400
480
1300
5
Итог:
6555
21610
20830
14710
8400
Стоимость оригинальных запасных частей
№
Наименование
Газель NEXT
Европейский аналог 1
Европейский аналог 2
Европейский аналог 3
1
Глушитель
3 700
13 700
24 500
24 000
2
Пружина передней подвески
2 300
3 600
4 600
7 000
3
Шланг нагнетательный ГУР
10 200
8 300
9 400
10 100
4
Охладитель наддувочного воздуха
6 400
21 100
13 900
9 600
5
Замок передней двери
900
7 700
2 000
1 800
6
Стекло ветрового окна
3 800
11 400
28 000
20 000
7
Стекло двери (опускное)
700
3 200
3 700
7 300
8
Итог:
28 000
69 000
86 100
79 800
* Стоимость замены быстроизнашиваемых деталей, не входящих в плановое ТО у Газель NEXT в 2 и
более раз ниже, чем у конкурентов.
* По иностранных брендам цены на оригинальные запчасти в 3 раза выше, чем по а/м ГАЗель
NEXT.
Окупаемость
Доход от коммерческой деятельности
-
Цена а/м
-
Эксплуатационные затраты
=
Прибыль
Срок окупаемости а/м – это период, в течение которого полученные доходы равны суммарным понесенным
расходам
Период окупаемости ГАЗель NEXT составляет 25 месяцев.
Для европейского аналога период окупаемости в 1,6 раз выше срока окупаемости ГАЗель NEXT.
Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью
владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.
* – cрок окупаемости рассчитан исходя из доходности на 1км 14 руб.
"Одно из лучших
предложений на рынке коммерческого транспорта"
Круглосуточная поддержка по телефону клиентской службы: 8-800-700-07-47.
Бесплатный эвакуатор для оперативного устранения недостатков у ближайшего дилера.
ГАЗ-Ассистанс – оказание круглосуточно безвозмездной экстренной технической помощи на дороге,
справочно-консультационные услуги.
Всегда в наличии и доступен широкий ассортимент оригинальных запасных частей, а это:
гарантия качества
минимальные сроки ремонта (простоя автомобиля)
приемленые цены, которые значительно ниже, чем на иностранные аналоги
Оптимальная схема логистики обеспечения запасными частями: центральный склад производителя, региональные
склады дистрибьюторов, экспресс-доставка до дилера, более 1200 фирменных розничных магазинов запасных
частей).
Опции и комплектации
Описание
Базовое исполнение
Исполнение «Комфорт 1»
Исполнение «Комфорт 2»
Двигатель и его системы
Cummins ISF 2.8
S
S
S
Норма токсичности выбросов Euro-4
S
S
S
Предпусковой подогреватель
O
-
S
Безопасность
Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты)
S
S
S
Противотуманные фары
-
S
S
Комфорт
Центральный замок
S
S
S
Сигнализатор открытого положения двери
S
S
S
Электростеклоподъемники передних дверей
S
S
S
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
S
S
S
Подогрев наружных зеркал заднего вида
S
S
S
Электропривод наружных зеркал заднего вида
-
S
S
Панель приборов
Регулируемое освещение приборной панели
S
S
S
Бортовой компьютер
S
S
S
Подбутыльники объемом (2 шт. в панели, 2 шт. в обивках дверей)
Высокая эффективность в бизнесе и быстрая окупаемость — вот что особенно привлекает наших клиентов при покупке ГАЗели Бизнес: низкая первоначальная цена, невысокие расходы на техническое обслуживание, отличная ремонтопригодность, доступность запасных частей и сервиса, сниженные затраты на топливо.
Максимально возможный выбор силовых агрегатов (дизель, бензин, 2 типа газобензинового двигателя: бензин-пропан, бензин-метан), наличие большого количества дополнительных опций: свой вариант коммерческой техники ГАЗ найдет и индивидуальный предприниматель, и владелец среднего и крупного бизнеса, житель крупного города и самого удаленного уголка России.
Сегодня коммерческие автомобили ГАЗ — это новый уровень надежности, безопасности, выгоды и комфорта.Мы провели модернизацию модельного ряда, заменили основные узлы и компоненты. Мы улучшили важные технологические процессы, внедрили современные системы входного и выходного контроля качества.
Модельный ряд включает в себя бортовые грузовики с разными размерами платформы, трех- и семиместные цельнометаллические фургоны, микроавтобусы от пяти до 15 мест, а также широкую линейку спецтехники. Все модели выпускаются также в полноприводном исполнении.
Затраты средние за 1 год эксплуатации (из расчета пробега 180 тыс.км за 3 года)
Затраты средние на 1 км пробега (из расчета пробега 180 тыс.км за 3 года)
Газель Бизнес - минимальные затраты на эксплуатацию на 1 км пробега среди аналогов своего класса
Дизельный двигатель – снижение общих затрат на 7%
Установка ГБО – снижение общих затрат на 27%
Затраты на ТО в среднем за 1 год (из расчета пробега 180 тыс. км. за 3 года)
Затраты на а/м в год
Газель Бизнес
Газель Бизнес Дизель
Европейский аналог 1
Китайский аналог
Периодичность ТО, тыс.км
15
15
20
10
Средние затраты на одно ТО (в т.ч. быстро изнашиваемые детали*), тыс.руб.
9,7
10,7
18,5
15,3
Количество ТО за год
60/15 = 4
60/15 = 4
60/20 = 3
60/10 = 6
Затраты на ТО за год, тыс.руб.
9,7*4 = 38,8
10,7*4 = 42,8
18,5*3 = 55,5
15,3*6 = 91,8
* - быстро изнашиваемые детали, не входящие в плановое ТО, но требующие замены: тормозные
колодки, тормозные диски, тормозные шланги
Окупаемость
Срок окупаемости а/м – это период, в течение которого полученные доходы равны суммарным
понесенным расходам
Доход от коммерческой деятельности
-
Цена а/м
-
Эксплуатационные затраты
=
Прибыль
Срок окупаемости а/м ГАЗель Бизнес Дизель составляет 23 месяцев - рекордно короткий срок для легкого
коммерческого а/м.
Период окупаемости ГАЗель Бизнес с бензиновым двигателем составляет 20 месяцев, однако экономичность
дизельного двигателя позволяет в дальнейшем получить большую прибыль
Для европейского аналога период окупаемости в 2 раза превышает срок окупаемости ГАЗель Бизнес.
Малый срок окупаемости ГАЗель Бизнес обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой
стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности.
* – срок окупаемости рассчитывался исходя из доходности на 1км 14 руб.
Благодаря своим габаритам, маневренности, динамике и комфорту «Соболь» максимально приближен к легковому автомобилю. В крупных городах «Соболь» может проехать там, куда въезд других коммерческих автомобилей запрещён: грузоподъемность «Соболя» — до 1000 кг.
«Соболь» имеет оригинальную раму, тормозную систему и независимую двухрычажную переднюю подвеску, рессоры пружинного типа и отличную от «ГАЗели», несмотря на внешнее сходство, конструкцию кузова. За счет укороченной колесной базы — на 140 мм — и габаритной длины — на 660 мм — эти автомобили более компактны, что очень важно при маневре и парковке в условиях большого города.
«Соболь» — многофункциональный автомобиль для работы или отдыха, он одинаково полезен как для грузовых перевозок, так и для деловых встреч или семейных выездов.
Модельный ряд включает в себя трех- и семиместные цельнометаллические фургоны, микроавтобусы от пяти до десяти мест и бортовой грузовик. Все модели выпускаются также в полноприводном исполнении.
Затраты средние за 1 год эксплуатации (из расчета пробега 180 тыс.км за 3 года)
Затраты средние на 1 км пробега (из расчета пробега 180 тыс.км за 3 года)
Соболь Бизнес - минимальные затраты на эксплуатацию на 1 км пробега среди аналогов своего класса
Дизельный двигатель – снижение общих затрат на 6%
Затраты на ТО в среднем за 1 год (из расчета пробега 180 тыс. км. за 3 года)
Затраты на а/м в год
Соболь Бизнес
Соболь Бизнес Дизель
Европейский аналог
Корейский аналог
Китайский аналог
Периодичность ТО, тыс.км
15
15
20
10
10
Средние затраты на одно ТО (в т.ч. быстро изнашиваемые детали*), тыс.руб.
9,0
10,0
21,4
13,5
10,5
Количество ТО за год
60/15 = 4
60/15 = 4
60/20 = 3
60/10 = 6
60/10 = 6
Затраты на ТО за год, тыс.руб.
9,0*4 = 36
10,0*4 = 40
21,4*3 = 64,2
13,5*6 = 81
10,5*6 = 63
* - быстро изнашиваемые детали, не входящие в плановое ТО, но требующие замены: тормозные
колодки, тормозные диски, тормозные шланги
Окупаемость
Срок окупаемости а/м – это период, в течение которого полученные доходы равны суммарным
понесенным расходам
Доход от коммерческой деятельности
-
Цена а/м
-
Эксплуатационные затраты
=
Прибыль
Срок окупаемости а/м Соболь Бизнес Дизель составляет 28 месяцев.
Период окупаемости Соболь Бизнес с бензиновым двигателем составляет 24 месяцев, однако экономичность
дизельного двигателя позволяет в дальнейшем получить большую прибыль
Для европейского аналога период окупаемости в 2 раза превышает срок окупаемости «ГАЗели»
Малый срок окупаемости Соболя обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью
владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности.
* – срок окупаемости рассчитывался исходя из доходности на 1км 12 руб.
Свыше 200 сервисных центров, более 150-ти городов присутствия в РФ и СНГ.
Круглосуточная поддержка по телефону клиентской службы: 8-800-700-07-47.
Всегда в наличии и доступен широкий ассортимент оригинальных запасных частей, а это:
- гарантия качества;
- минимальные сроки ремонта (простоя автомобиля);
- приемленые цены, которые значительно ниже, чем на иностранные аналоги.
Оптимальная схема логистики обеспечения запасными частями: центральный склад производителя,
региональные склады дистрибьюторов, экспресс-доставка до дилера, более 1200 фирменных розничных магазинов
запасных частей).
Среднетоннажные автомобили ГАЗ и спецтехника на их базе хорошо известны потребителю. Лучшая для своего класса проходимость, огромный выбор надстроек и специального оборудования, простота в обслуживании, неприхотливость делают эти автомобили оптимальным выбором для промышленности, сельского хозяйства, коммунальных и хозяйственных служб.
По уровню проходимости грузовые автомобили ГАЗ далеко опережают большинство зарубежных конкурентов. Признанием выдающихся характеристик автомобиля является его популярность в вооруженных силах многих стран, среди добывающих компаний и геологических и агропромышленных предприятий, которые работают не только в лесной и сельской местности, но и в пустынях, джунглях и в горных районах.
Выносливость, неприхотливость, простота обслуживания, способность работать в любых дорожных и погодных условиях позволяют использовать автомобили ГАЗ на территориях с самыми разнообразными ландшафтами, в малоосвоенных районах и в различных климатических поясах.
Сохраняя значительное ценовое преимущество перед конкурентами, автомобили ГАЗ сочетают в себе современные технические решения, комфорт, высокую экономическую эффективность и позволяют с минимальными затратами доставлять грузы, персонал, оборудование по дорогам любых категорий.
Отличительное преимущество коммерческой техники ГАЗ — у любой модели автомобилей семейства
ГАЗель/Соболь Бизнес есть полноприводные модификации. Это не просто автомобили повышенной проходимости, а универсальный
коммерческий транспорт с возможностью перевозки как пассажиров, так и грузов. Мы придаем
безопасности на дороге большое значение, поэтому оснащаем наши автомобили опцией «Блокируемый
дифференциал заднего моста», что позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге, увеличивать
маневренность и проходимость автомобиля.
Коммерческий микроавтобус ГАЗ 3221. Выпускается с двигателями: бензиновым "УМЗ" и дизельным "Cummins",
доступны комплектации с бензиновым двигателем, с приводами 4х2 и 4х4, числом мест 8+1, 12+1 и 14+1. Для
двигателя "УМЗ" доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG
(бензин+пропан). Доступны комплектации для внутригородских и междугородних пассажироперевозок, в т.ч. для
перевозки детей - школьный автобус. Все автобусы в базовой комплектации оборудованы ГУР и АБС.
Коммерческий автобус ГАЗ-3221 «маршрутное такси»
Коммерческий микроавтобус ГАЗ 3221 "маршрутное такси" для перевозок пассажиров по городу. Выпускается с
двигателями: бензиновым "УМЗ" и и дизельным "Cummins", с приводами 4х2 и 4х4, числом мест 12+1 и 14+1. Для
двигателя "УМЗ" доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG
(бензин+пропан). Все автобусы в базовой комплектации оборудованы ГУР, АБС. По желанию клиента возможна
установка автоматического доводчика боковой двери. Выпускаются со средней и высокой крышей.
Коммерческий автобус ГАЗ-3221 с высокой крышей
Коммерческий микроавтобус ГАЗ 3221. Выпускается с двигателями: бензиновым "УМЗ" и и дизельным "Cummins",
доступна комплектация с бензиновым двигателем, с приводами 4х2 и 4х4, числом мест 14+1. Для двигателя "УМЗ"
доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан). Все
автобусы в базовой комплектации оборудованы ГУР, АБС, боковая дверь распашная.
Коммерческий автобус ГАЗ-3221 для междугородних перевозок
Коммерческий микроавтобус ГАЗ 3221 для междугородних перевозок. Выпускается с двигателями: бензиновым "УМЗ" и
и дизельным "Cummins", с приводами 4х2 и 4х4, число мест 12+1. Для двигателя "УМЗ" доступны к заказу
комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан). Все автобусы в базовой
комплектации оборудованы ГУР, АБС.
Школьный автобус ГАЗ-3221
Микроавтобус ГАЗ 3221 "Школьный автобус" для перевозки детей. Выпускается с двигателями: бензиновым "УМЗ" и и
дизельным "Cummins", с приводами 4х2 и 4х4, число мест 11+1. Все автобусы в базовой комплектации оборудованы
ГУР, АБС. Автобус снаружи окрашен в ярко-желтый цвет, с нанесением специальной цветографической схемы.
Изотермические фургоны на базе «ГАЗель»
Изотермические фургоны предназначены для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов и
медицинских препаратов, требующих поддержания стабильной температуры.
Промтоварные фургоны на базе «ГАЗель»
Промтоварные фургоны предназначены для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих
поддержания особого температурного режима, например, мебели или бытовой техники. Поэтому промтоварные фургоны
изготавливаются без утеплителя и в минимальной комплектации без внутренней обшивки. При этом полностью
выполняется основная задача фургона – обеспечивается защита перевозимого груза от неблагоприятных погодных и
дорожных условий.
Европлатформы на базе «ГАЗель»
Автомобиль с бортовой европлатформой идеально подходит для перевозки различных видов грузов не требующих
специальных температурных режимов, при этом обеспечивая защиту от атмосферных осадков и пр. Широко
используется представителями малого и среднего бизнеса, оказывающими услуги по перевозке грузов. Основным
отличием от бортовой платформы является наличие сдвижной боковой шторки и легкосъемных боковых стоек, что
обеспечивает легкость боковой загрузки (разгрузки) с применением погрузчиков. Кроме этого размеры платформы
позволяют перевозить грузы, упакованные на европоддонах (паллетах), которые в данный момент получили широкое
распространение, как невозвратная тара. Внутри кузова установлены легкосъемные брусья, обеспечивающие защиту
бортов от возможного смещения груза во время транспортировки.
Хлебные фургоны на базе «ГАЗель»
Хлебные фургоны предназначены для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий на лотках. Конструкция
фургона обеспечивает удобство доставки товара с сохранением температурного режима, обеспечивая защиту от
воздействия окружающей среды. Широко используются предприятиями розничной торговли для доставки товара от
хлебозаводов (кондитерских предприятий) до розничных точек. При наличии переносного кассового аппарата
возможна организация розничной торговли в любом удобном месте, без строительства магазина. Изготавливаются на
различных шасси «ГАЗ», в т.ч. на полноприводных для обслуживания труднодоступных районов.
Изотермические фургоны на базе «Соболь»
Изотермические фургоны предназначены для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов и
медицинских препаратов, требующих поддержания стабильной температуры.
Промтоварные фургоны на базе «Соболь»
Промтоварные фургоны предназначены для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих
поддержания особого температурного режима, например, мебели или бытовой техники. Поэтому промтоварные фургоны
изготавливаются без утеплителя и в минимальной комплектации без внутренней обшивки. При этом полностью
выполняется основная задача фургона – обеспечивается защита перевозимого груза от неблагоприятных погодных и
дорожных условий. Конструкции фургона могут быть каркасными и бескаркасными.
Изотермический фургон ГАЗон NEXT
Изотермические фургоны предназначены для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих поддержания стабильной температуры.
На выбор можно заказать автомобиль как на стандартной, так и на удлиненной базе, с различными типами фургонов и фурнитуры.
Для получения конкретной информации о возможности изготовления и конечной стоимости необходимо техническое задание на автомобиль со стороны клиента.
ГАЗ-3309 с 5-местной кабиной
Автомобили с двухрядными кабинами на базе ГАЗ-3309 выпускаются, в зависимости от базовой модели, с дизельными двигателями «ММЗ» и «ЯМЗ», с приводом 4x2 и 4x4. В базовой комплектации оборудованы ГУР и АБС. Кабины могут быть изготовлены в вариантах: двухдверные, четырехдверные и со спальным местом. Автомобили используются для перевозки грузов разного назначения и пассажиров.
ГАЗ-33081 «Садко» с 5-местной кабиной
Автомобили с двухрядными кабинами на базе ГАЗ-3308 «Садко» выпускаются, в зависимости от базовой модели, с дизельными двигателями «ММЗ» и «ЯМЗ», с приводом 4x2 и 4x4. В базовой комплектации оборудованы ГУР и АБС. Кабины могут быть изготовлены в вариантах: двухдверные, четырехдверные и со спальным местом. Автомобили используются для перевозки грузов разного назначения и пассажиров.
Изотермические фургоны на базе ГАЗ-3308, ГАЗ-3309
Изотермические фургоны предназначены для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов и
медицинских препаратов, требующих поддержания стабильной температуры.
Промтоварные фургоны на базе ГАЗ-3308, ГАЗ-3309
Промтоварные фургоны предназначены для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих
поддержания особого температурного режима, например, мебели или бытовой техники. Поэтому промтоварные фургоны
изготавливаются без утеплителя и в минимальной комплектации без внутренней обшивки. При этом полностью
выполняется основная задача фургона – обеспечивается защита перевозимого груза от неблагоприятных погодных и
дорожных условий. Фургоны могут быть каркасными и бескаркасными.
Хлебные фургоны на базе ГАЗ-3308, ГАЗ-3309
Хлебные фургоны предназначены для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий на лотках. Конструкция
фургона обеспечивает удобство доставки товара с сохранением температурного режима, обеспечивая защиту от
воздействия окружающей среды. Широко используются предприятиями розничной торговли для доставки товара от
хлебозаводов (кондитерских предприятий) до розничных точек. При наличии переносного кассового аппарата
возможна организация розничной торговли в любом удобном месте, без строительства магазина. Автомобили на базе
полноприводных моделей подойдут для обслуживания труднодоступных районов.
ГАЗ-23107
PART-TIME или FULL-TIME
Количество мест 2+1
Дизель, бензин
ГУР, 5МКПП
Дорожный просвет 205 мм
Г/п до 1000 кг
Погрузочная высота 1000 мм
ГАЗ-27527, 3-местный
PART-TIME или FULL-TIME
Количество мест 2+1
Дизель, бензин
ГУР, 5МКПП
Дорожный просвет 205 мм
Объем груз. отсека 3,4 куб.м
Погрузочная высота 820 мм
ГАЗ-27527, 7-местный
PART-TIME или FULL-TIME
Количество мест 6+1
Дизель, бензин
ГУР, 5МКПП
Дорожный просвет 205 мм
Объем груз. отсека 6,4 куб.м
Погрузочная высота 820 мм
ГАЗ-22177
PART-TIME или FULL-TIME
Количество мест 6+1
Высота салона 1430 мм
Дизель, бензин
ГУР, 5МКПП
Дорожный просвет 205 мм
ABS фирмы BOSCH
ГАЗ-221717
PART-TIME или FULL-TIME
Количество мест 6+1, 10+1
Высота салона 1530 мм
Дизель, бензин
ГУР, 5МКПП
Дорожный просвет 205 мм
ABS фирмы BOSCH
ГАЗ-33027
PART-TIME или FULL-TIME
Количество мест 2+1
Дизель, бензин
ГУР, 5МКПП
Дорожный просвет 190 мм
Г/п до 1500 кг
Погрузочная высота 1060 мм
ГАЗ-330273
PART-TIME или FULL-TIME
Количество мест 5+1
Дизель, бензин
ГУР, 5МКПП
Дорожный просвет 190 мм
Г/п до 1500 кг
Погрузочная высота 1060 мм
ГАЗ-27057, 3-местный
PART-TIME или FULL-TIME
Количество мест 2+1
Дизель, бензин
ГУР, 5МКПП
Дорожный просвет 190 мм
Объем груз. отсека 6 куб.м
Погрузочная высота 825 мм
ГАЗ-27057, 7-местный
PART-TIME или FULL-TIME
Количество мест 6+1
Дизель, бензин
ГУР, 5МКПП
Дорожный просвет 190 мм
Объем груз. отсека 9 куб.м
Погрузочная высота 825 мм
ГАЗ-32217
PART-TIME или FULL-TIME
Количество мест – до 14+1
Высота салона 1900 мм
Дизель, бензин
ГУР, 5МКПП
Дорожный просвет 190 мм
ABS фирмы BOSCH
Постоянный полный привод — классическая схема
Преимущества:
1. Лучшая геометрическая проходимость в своем классе;
2. Стабильная проходимость в условиях сыпучих и деформируемых грунтов;
3. Дорожный просвет — до 205 мм;
4. Стоимость владения — минимальная среди существующих аналогов;
5. Доплата за полный привод — минимальная среди существующих аналогов;
6. Доступность и простота обслуживания;
7. Повышенные антикоррозионные свойства;
8. Комфортная кабина и салон;
9. Модификации с бензиновым и дизельным двигателем;
10. Наличие всех типов кузова и видов спецтехники в полноприводном исполнении;